Аналитические статьи автора

Поделиться
Д.полит.н., к.и.н., профессор кафедры европейских исследований факультета международных отношений СПбГУ, Советник Президента Российской ассоциации прибалтийских исследований

Возврат к автору

Аналитические статьи

12 сентябрь 2022
Елизавета II: жизнь и смерть монархини или монархии?
10350
24 ноябрь 2021
Трансформация глобализации: мир иллюзий и сюрреализма?
21228
27 июль 2021
Медицина как новый способ трансформации мира?
11723
13 апрель 2021
«Сверхновая революционная ситуация»: общественный слом без лидера или управляемая трансформация систем?
8998
11 январь 2021
Brexit: лучше ужасный конец, чем ужас без конца
22067
3 сентябрь 2020
Перестройка versus революция: сбой в управлении или кризис политической системы?
23342
13 март 2020
От сотрудничества к безопасности: возможен ли российско-британский диалог в сфере нераспространения ядерного оружия?
14730
21 январь 2020
Феномен Шотландской национальной партии
19488
24 декабрь 2019
Новая экологическая повестка ЕС: «экологический популизм» versus экологическая практика
33434
5 сентябрь 2019
Внешняя политика ЕС: сложности и перспективы
63146
1 июль 2019
Саммит «Группы двадцати» в Осаке: большие ожидания и сложности
43683
20 март 2019
Протесты в Сербии — инструмент для формирования коалиций
20457
3 декабрь 2018
Компромисс — лейтмотив саммита Группы двадцати
25241
 

Возврат к автору

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся