Аналитические статьи
Почему и как студенты из Китая и Индии выбирают обучение в России?
КороткоО том, как развивается электронная интернационализация, и университетских брендах
КороткоУниверситеты в соцсетях могут стать одной из площадок, удовлетворяющей интерес к развитию у современного общества, в частности среди активной молодежи
КороткоАбитуриенты больше доверяют тому, что рассказывают про университет, чем презентационным материалам, созданным им самим
КороткоСегодня ресурс — это не информация, а внимание пользователей. Внимание — это время, время — это жизнь. Цель цифрового маркетинга — стать частью чьей-то жизни
КороткоУниверситетам требуется комплексное понимание целей и возможностей электронной коммуникации
КороткоЦифровые научные коммуникации российских университетов намного более замкнуты внутри страны, чем это принято в мире
КороткоРоссийским университетам важно инвестировать в мероприятия международного digital-маркетинга и использовать открывающиеся возможности внешней среды
КороткоВ ближайшие несколько лет можно ожидать спад спроса на зарубежное образование и, следовательно, повышение уровня конкуренции между университетами за иностранных студентов
КороткоПоиск инструментов эффективного продвижения для привлечения иностранных абитуриентов: опыт СПбПУ
КороткоПрошедший опрос
-
Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
Увеличение количества мусора 228 (66.67%) Вырубка лесов 214 (62.57%) Загрязнение воды 186 (54.39%) Загрязнение воздуха 153 (44.74%) Проблема захоронения ядерных отходов 106 (30.99%) Истощение полезных ископаемых 90 (26.32%) Глобальное потепление 83 (24.27%) Сокращение биоразнообразия 77 (22.51%) Звуковое загрязнение 25 (7.31%)
«Международные исследования в России»
Статистические данные по международной проблематике
Электронные журналы и библиотеки